Электрооборудование

Колеса

/kolesa/kak-pravilno-khranit-rezinu.html

Как правильно хранить резину

Многие из автовладельцев часто спрашивают как правильно хранить шины и где это лучше делать. Резкие ...

/kolesa/vidy-diskov-dlya-avto.html

Виды дисков для авто

Замена дисков – это основа тюнинга автомобиля, каждый автолюбитель знает, сколь ощутимо колесные ...

/kolesa/pokraska-litykh-diskov-v-garazhnykh-usloviyakh.html

Покраска литых дисков в гаражных условиях

Одно из проблемных мест по сохранности лакокрасочных покрытий в любом автомобиле – это колесные ...

Советы бывалых

/sovety-byvalykh-avtomobilistov/chto-dolzhno-nakhoditsya-v-bagazhnike-avtomobilya.html

Что должно находиться в багажнике автомобиля?

Каждый автомобилист, вам не задумываясь, скажет, какие три вещи обязательно должны лежать в ...

/sovety-byvalykh-avtomobilistov/nuzhna-li-mojka-dvigatelya.html

Нужна ли мойка двигателя?

Сейчас почти все автомойки кроме основных услуг предлагают мойку двигателя за вполне приемлемую ...

Тест - драйв Infiniti QX 56

Тест - драйв Infiniti QX 56Совсем другое дело – Infiniti 2012 года! От старой модели в нем не осталось ни грамма, полностью изменилась отделка, теперь здесь по-настоящему шикарно, чувствуется стиль

 

Откровенно говоря, более старая модель Infiniti QX56 была сделана куда хуже новой модификации этой же модели. Все вроде бы то же, но проходимость у внедорожника была ниже, да и амплитуда раскачки на неровностях дорожного покрытия доходила до смешного. Хотя Инфинити QX56 старой модели претендовал на комфортное движение и хотел, чтобы автомобиль воспринимался как модель класса люкс, но отделка впечатляла лишь американских реднеков, да и то несуразностей было предостаточно. И пассажир, и водитель чувствовали себя в этом автомобиле примерно как в вагоне метро на троллейбусном маршруте.

Обновленный Инфинити QX

Совсем другое дело – Infiniti 2012 года! От старой модели в нем не осталось ни грамма, полностью изменилась отделка, теперь здесь по-настоящему шикарно, чувствуется стиль. Над передней панелью, в т.ч. спидометром, поработал талантливый дизайнер, который действительно является мастером своего дела. Настройка подвески полностью переработана. Даже самому искушенному водителю придется по душе настоящий комфорт в Инфинити 56. 

Наконец-то побеждена прежняя раскачка кузова – благодаря гидравлической системе ограничения колебаний. Осталось весьма незначительное раскачивание, но куда деваться при такой огромной массе, тем более что ее амплитуда вполне допустима с точки зрения американцев. Да, известно, что есть модели, полностью избавленные от кренов, такие как Porsche Cayenne, но вряд ли такой подход понравится поклонникам Infiniti QX56: представьте себе человека, который всю жизнь ездил верхом на чистокровном скакуне и вдруг получил предложение оседлать ослика. Кому это может понравиться? В Infiniti 2012 года конструкторы убрали раму, что сразу же сказалось на результате движения – все-таки тяжеловато настраивать рамное шасси.

Прочность 

Безупречными можно назвать оставшиеся два параметра по энергоемкости и прочности, но в современном мире требования крайне высоки. Население Монголии, Бурятии и Якутии имеет свое мнение на этот счет, однако их мнением никто не интересовался, ориентируются на жителей Калифорнии. Геометрическая проходимость у Инфинити QX56 довольно-таки сносная, что может выручить в условиях сложной дороги. Инфинити 56-й модели – это 560 ньютон-метров крутящего момента. Автомобиль в состоянии отбуксировать катер или прицеп массой более 3,5 тонн. 

Электроника

Несмотря на то, что в пути Infinini QX56 начнут объезжать не менее чем за километр, он напичкан электроникой не меньше, чем в Volvo. Существует система, которая поддерживает дистанцию между передним автомобилем, а при непреднамеренном пересечении линий разметки срабатывает тревожная сигнализация, а колеса с одного борта автоматически начинают подтормаживать, что как бы намекает на возвращение в свою полосу. Чтобы не допустить столкновения при перестройке, действует контроль «мертвых зон», то есть мониторинг слепых участков вокруг машины. 

Проходимость

На бездорожье внедорожник никак не назовешь беспомощным. Лопата на фоне огромного Инфинити QX56 выглядит спичкой, а не спасательным средством, но, отправляясь на испытание в ближайшие пампасы, к нашему удовольствию, лопата не понадобилась. Infiniti имеет блокировку муфты, подключающую полный привод и пониженную передачу. Имитация межколесных блокировок работает отлично, по крайней мере, действует согласно логике – при въезде на холмик одно колесо зависает в воздухе. Тормозные механизмы способны распознать опасность, диски схватывают мертвой хваткой. После чего приходится выжимать педаль газа до упора и подержать несколько секунд, тут главное - не разбить передний бампер. 

Красота

В общем, хоть Инфинити 56 и не назовешь малюткой, но его дизайну нельзя не отказать в гармонии, в отличие от его предшественника. Покупатели BMW – это, как правило, люди, склонные к агрессии, да и сам автомобиль выглядит хищником. Господин пижонского склада скорее купить Cadillac, а пресыщенный буржуа – Mercеdes. Новый Infiniti QX56 приобретают просто хорошие люди, без странных наклонностей. Даже как-то страшновато за судьбу Infiniti QX56 на российских просторах, здесь покупатели больше ориентированы платить деньги за рога и копыта. А вот чего не хватает в Инфинити QX56 - так это хорошего холодильника. Сюда бы легко поместился не только охлаждаемый отдел в бардачке, а нормальный двустворчатый американский рефрижератор. В него бы можно было положить не только пиво или кока-колу, но и целый ящик эскимо. В салоне вполне достаточно места и для чайной церемонии, и даже для игрового пинбольного аппарата или кинотеатра.

В общем, Infiniti 2012 можно охарактеризовать так: прекрасный американский дом на колесах. Технические подробности премиум-внедорожника Infiniti QX56 таковы: автомобиль сконструирован на базе Nissan Patrol, что отличает его от модификации, сконструированной на Nissan Pathfinder Armada с рамным шасси. 

Параметры новой модели...

...отличаются: она больше на 35мм, шире на 28 мм и ниже на 96 мм предыдущей модели. Двигатель V85.6 мощность его 400 л.с., работает он в паре с семиступенчатой АКПП. Разгоняется авто с 0 до скорости 100 км/ час за 6, 5 секунд. Полный привод All-Mode-4WD предусмотрен в четырех режимах управления: на асфальте, камне, песке и снегу. При подъеме в горку действует Hill Start, при спуске с горы действует поддержка Hill Descent Assist, при парковке водителю помогают пять телекамер, кроме того, есть система слежения за рядностью движения LDW, система обнаружения автомобилей в невидимой зоне зеркал DSW и лазерный круиз-контроль.

Комментарии   

 
#4 Charmain 04.05.2017 11:18
Outstanding quest there. What occurred after?

good healthy desserts - cynthia1Shepher d31.wordpress.c om: http://cynthia1Shepherd31.wordpress.com/ - luck!
Цитировать
 
 
#3 Marina 14.04.2017 15:39
Currently it looks like Drupal is the top blogging platform out there right now.
(from what I've read) Is that what you're using on your blog?



My web-site - BHW: http://next1music.mihanblog.com/post/378
Цитировать
 
 
#2 Francis 10.04.2017 14:56
What's up, I would like to subscribe for this website to get newest updates, thus where can i do it
please assist.

Review my page - BHW: http://creatripathwealthce.mihanblog.com/post/99
Цитировать
 
 
#1 Alena 01.04.2017 04:02
If some one wishes expert view regarding blogging after that i suggest him/her to pay a quick visit this webpage, Keep up
the fastidious work.

my weblog :: manicure: http://discounthearingaidsmemphis.com/__media__/js/netsoltrademark.php?d=sweetasmoiok.com
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить