Электрооборудование

Колеса

/kolesa/pokraska-litykh-diskov-v-garazhnykh-usloviyakh.html

Покраска литых дисков в гаражных условиях

Одно из проблемных мест по сохранности лакокрасочных покрытий в любом автомобиле – это колесные ...

/kolesa/kak-pravilno-khranit-rezinu.html

Как правильно хранить резину

Многие из автовладельцев часто спрашивают как правильно хранить шины и где это лучше делать. Резкие ...

/kolesa/vidy-diskov-dlya-avto.html

Виды дисков для авто

Замена дисков – это основа тюнинга автомобиля, каждый автолюбитель знает, сколь ощутимо колесные ...

Советы бывалых

/sovety-byvalykh-avtomobilistov/chto-dolzhno-nakhoditsya-v-bagazhnike-avtomobilya.html

Что должно находиться в багажнике автомобиля?

Каждый автомобилист, вам не задумываясь, скажет, какие три вещи обязательно должны лежать в ...

/sovety-byvalykh-avtomobilistov/kto-i-kogda-chashche-vsego-popadaet-v-avarii.html

Кто и когда чаще всего попадает в аварии

Каждый автомобилиста перед тем, как выехать на дорогу принимает свои меры по безопасности, но кроме ...

Тест - драйв Lexus GX 460

Тест - драйв Lexus GX 460Впервые оказавшись в салоне Lexus GX460, испытываешь только удивление, но отнюдь не в сравнении с Toyota – никаких параллелей мы проводить не собирались. Внутренняя часть Lexus 460 ничем не напоминает Toyota. Собственно говоря, вся «изюминка» Лексуса 460-й модели и заключается в салоне. 

 

Общеизвестно, что если некому индивидууму в течение некоторого времени все время повторять, что он свинья, то этот самый индивидуум, в конце концов, захрюкает. У отечественной целевой аудитории примерно такие же взаимоотношения сложились с автомобилем марки Lexus, по крайней мере, иллюстрация такая же, как и в известной поговорке. Причем в роли индивидуума выступали россияне, а убеждали их «захрюкать» маркетологи этой марки, постоянно внушая потенциальным покупателям, что Лексус – это вовсе не Toyota, без устали повторяя одно и то же. И вот нас уговорили, теперь большая часть населения российских просторов воспринимает автомобиль Lexus 460 практически с такими же стандартными амбициями, удлиняющими мужской эгоизм так же, как и премиум-бренды немецкого производства. Лексус GX460 также не стал исключением, и попал в категорию автомобилей-показателей благосостояния их владельцев. С тем только отличием, что владелец автомобиля может с удовольствием мнить себя эдаким брутальным мачо. 

Внешний дизайн Lexus GX460 

Без тени сомнения можно назвать идеальным, хотя дилетанты могут легко спутать эту модель с Toyota Land Cruiser Prado, которая недавно появилась на отечественных дорогах и на постсоветском пространстве. Это сходство становится особенно очевидным, если рассматривать автомобиль в профиль. Тогда убеждать, что этот автомобиль не Toyota, придется с особым усердием: отличия проявляются лишь в иных бамперах, решетке радиатора и фирменном логотипе L-образной формы на «морде» Лексус 460. Металл у машин одинаков, а несколько большую по сравнению с Toyota длину (на 46 мм) при почти пятиметровом продольном разрезе заметить практически невозможно.

Двигатель и АКП Lexus GX460

Но зато простой человек может никогда и не суметь накопить денег на Land Cruiser, который оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 4608 куб см, а владелец Lexus 460 получить такой же двигатель в базовой комплектации, хотя можно сказать прямо, что других двигателей для этого автомобиля и не предусматривалось. Однако для люксового внедорожника с 296 «лошадками» двигателя вполне достаточно для более чем шустрого движения всех его 2,5 тонн. Получила свою долю хвалебных отзывов и динамика ПЧ 460 в виде разумницы АКП. Ее способности распространяются даже на движение автомобиля в экономичном режиме, о чем она и не замедлит сообщить водителю зелененькой надписью ЕКО на панели приборов. Водитель должен только приветствовать подобные сообщения: ведь эта надпись оповещает, что расход бензина в данном режиме движения всего 20 литров на сто километров, и это при движении в городе. Не лишним будет заметить, что, как и на большинстве современных автомобилей, бортовой компьютер Лексус GX460 не желает понимать, что такое корпоративная этика, и невозмутимо игнорирует запись в паспортных данных о том, что при городском движении автомобиль расходует 17,7 л бензина на сто километров. Хотя с другой стороны, владелец, способный выложить за Лексус 2012 года почти три миллиона рублей, о ценах на топливо вряд ли задумывается. Единственно, таких владельцев может раздражать другая сторона дела – частые заезды на автозаправку.

Интерьер

Впервые оказавшись в салоне Lexus GX460, испытываешь только удивление, но отнюдь не в сравнении с Toyota – никаких параллелей мы проводить не собирались. Внутренняя часть Lexus 460 ничем не напоминает Toyota. Собственно говоря, вся «изюминка» Лексуса 460-й модели и заключается в салоне. Вызывает удивление то, что, несмотря на фееричные дизайнерские разработки компании в интерьерах седанов и кроссоверов, внутреннее убранство GX смотрится приветом из прошлого века. Правда, к эргономике претензий нет, детали не коробят взгляд, но все равно это «вчерашний день». Слишком уж типичный, нет, скорее «типовой». 

Система безопасности и электрооборудование

Отвлекшись от дизайна и сосредоточившись на оснащении машины, сразу понимаешь: Lexus как Lexus. В нем все выполнено по высшему «пилотажу». Все известные научному миру подушки безопасности, пневмоподвеска заднего моста, система кинетической стабилизации KDSS, блокировка межосевого дифференциала и электронная система курсовой устойчивости, а также внедорожный круиз-контроль и регулируемые амортизаторы. 

Даже непонятно, почему же такой замечательный автомобиль не пользуется популярностью у российских миллионеров. Может быть, их больше привлечет версия люксового внедорожника с большей «фаршировкой»? Ну, подумайте, кто приобретет этот Лексус GX460, если в нем нет сенсорного дисплея с навигацией на русском языке на центральной консоли, или без жесткого диска хотя бы на 10 гигабайт для закачки модных треков, подогрева руля, обогрева сидения заднего ряда, видеокамер с дисплеем со всех сторон внедорожника? Кто же купит автомобиль за 3,5 миллиона рублей без системы регулировки жесткости подвески и клиренса и прочих мелочей, которые так милы отечественным «бюджетникам»? 

Автомобили премиального сегмента, даже обладающие всеми внедорожными способностями, вряд ли имеют шанс попасть на реальное бездорожье. Мы не будем рассматривать отечественные реалии со случайным утоплением джипа «на охоте» или во время «пикника». Тут уж, как говорится, кому как повезло. Но, чтобы не говорили скептики, Лексус GX460 легко преодолеет среднестатистическую размытую дождями дорогу российской глубинки. Все необходимое для такого подвига у него имеется в достатке.

Советы бывалого

Владельцам этого автомобиля можно посоветовать быть начеку – если вы отправляетесь в действительно малопроходимую местность на Lexus, «обутом» в резину для асфальта. Не стоит забывать, что от резины зависит половина проходимости. И, конечно же, если вы не хотите испортить бамперы, не стоит въезжать в колею, которую разбил КАМАЗ. А на асфальте с вами на Лексусе не произойдет ничего неожиданного – мощный автомобиль ведет себя прекрасно. До классического американского внедорожника ему далеко, там электроника и настройки подвески помогают пройти повороты легко и плавно, но тут уж что-нибудь одно: настоящий внедорожник не может вести себя на асфальте как седан D-класса, он не способен показать «фристайл», а вот разгоняется этот «шкаф» вполне прилично.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить